Бывшая работница Apple рассказала о тайной акции для вежливых клиентов
18.03.2021
Бывшая работница магазина техники Apple рассказала о тайной акции для вежливых клиентов. По ее словам, те, кто в уважительной форме разговаривает с персоналом, может получить бесплатный ремонт техники. Видео девушка под ником @Tanicornerstone выложила в TikTok.
По словам женщины, клиенты могут грубить персоналу и получат ту услугу, которую они требуют. Однако невежливым посетителям в любом случае придется оплатить чек за предоставленную услугу. При этом вежливое поведение может окупиться, согласно негласной политике компании Surprise and Delight («Удивление и восторг»).
При этом у каждого сотрудника была своя квота на предоставление бесплатных услуг. «Я часто видела, как люди приходили с упавшими в воду телефонами, и нам не разрешалось чинить их без платы. Однако некоторые использовали Surprise and Delight, чтобы иметь возможность сделать кому-то бесплатный ремонт», — рассказала женщина.
Некоторые пользователи в комментариях подтвердили слова бывшей сотрудницы Apple. Один из них написал, что во время учебы в колледже у него не было денег, и он пришел в сервисный центр, чтобы заменить батарею на старом MacBook. Сотрудники не взяли с него платы за ремонт.
С апреля по июнь стоимость смартфонов упала на 22 доллара. Таким образом, за последние 4 года стоимость смартфонов впервые достигла минимального показателя. В апреле iPhone в среднем реализовывался по 613 долларов. На данный момент его цена равна 581 доллару. Такие сведение распространили сотрудники агентства Business Insider.
Гай Кавасаки, являющийся бывшим сотрудником компании Apple планирует дать свой первый мастер-класс в столице России. Предполагается, что данное мероприятие состоится третьего октября. Согласно сообщению издания iConText, шоу пройдет в центре Digital October.