Рейтинг самых дорогих брендов мира возглавили пять IT-компаний: Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. Таковы результаты подсчетов британской компании Kantar Millward Brown, определившей топ-100 дорогостоящих брендов. Итоги исследования компания представила в пресс-релизе.
Совокупная стоимость брендов первой пятерки из The BrandZ Global Top 100 составляет 25 процентов от общего числа участников рейтинга.
Отмечается, что бренд-лидер, Google, стоит 245,6 миллиарда долларов, что на 7 процентов выше, чем год назад. Apple увеличила стоимость на 3 процента до 234,7 миллиарда долларов, а Microsoft — на 18 процентов до 143,2 миллиарда. Наибольший рост продемонстрировал Amazon: за год стоимость бренда возросла на 41 процент. Бренд Facebook подорожал на 27 процентов.
В десятку также вошли американская телекоммуникационная компания AT&T, Visa, китайская IT-компания Tencent (владелец мессенджера WeChat), IBM и McDonald’s.
Впервые в рейтинге появились оператор платного телевидения Comcast (23-е место), YouTube (65-е место), HP (76 место), Salesforce (Force.com и Database.com; 90-е место), Netflix (92-е место), а также Snapchat (93-е место) и телеком-провайдер Sprint (96-е место).
С апреля по июнь стоимость смартфонов упала на 22 доллара. Таким образом, за последние 4 года стоимость смартфонов впервые достигла минимального показателя. В апреле iPhone в среднем реализовывался по 613 долларов. На данный момент его цена равна 581 доллару. Такие сведение распространили сотрудники агентства Business Insider.
Гай Кавасаки, являющийся бывшим сотрудником компании Apple планирует дать свой первый мастер-класс в столице России. Предполагается, что данное мероприятие состоится третьего октября. Согласно сообщению издания iConText, шоу пройдет в центре Digital October.